Муниципальный этап Всероссийского робототехнического Форума "ИКаРунок-2017"
2
Экскурсия в музей на тему "Игрушки народов севера"
10
Районный смотр-конкурс детского технического творчества
3
Праздник "День знаний"
30
Турнир по шашкам на базе МБДОУ "ДС КВ "Золотой ключик"
2
Дополнительные образовательные услуги "День рождения"
14
Новый год 2016
18
День Победы!
9
Конкурс рисунков "Никаких проблем и бед, если полис - СОГАЗмед"
5
Литературный вечер посвященный Р.Сефа
2
8 марта 2017год
10
Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.)
Наименование учреждения или организации, юридического или физического лица
Описание взаимодействия
Администрация Совхоза «Верхне-Пуровский»
Дать детям представление об администрации, что это исполнительные и распорядительные органы власти.
Глоссарий: администрация, приемная, директор, руководитель, бухгалтерия. Познакомить с административной частью Совхоза - посетив приемную, познакомить с директором и его рабочим местом, бухгалтерией, расчетным отделом, кабинетом ветеринарного врача. Воспитывать уважительное отношение к труду людей работающих в совхозе.
Развивать психические процессы-память, внимание.
Меховая мастерская Совхоза «Верхне-Пуровский»
Дать детям представление о меховой мастерской, о ее деятельность и продукции..Познакомиться с тем как мастера вручную изготовляют, бурки, унты; шьют меховые шапки на машинках; мастерицы занимаются бисероплетением и изготавливают сувениры.
Воспитывать интерес к людям данной профессии, к их труду.
Глоссарий: бисер, бурки, унты, крой, эскиз, пошив, сувенир,
Магазин «Соболь
Показать детям и приобрести сувениры на память. Познакомить с готовой продукцией- сувениры, шапки, унты, бурки, меховое панно.
Обобщить полученные данные за экскурсию, оставить радостное настроение после экскурсии.
Глоссарий: магазин, продавец, товар, деньги, ценник, сумма, сувенир и т.д.
Дом детского творчества г.Тарко-Сале
В ДДТ наши детки занимаются каждую неделю по 4 дополнительным программам.: «Моделирование и конструирование»
«Театральная мастерская»
«Мир чудесных превращений»
«Фантазёры»
Муниципальный этап Всероссийского робототехнического Форума "ИКаРенок" среди воспитанников старшего дошкольного возраста образовательных учреждений Пуровского района
Муниципальный этап Всероссийского робототехнического Форума "Икаренок - 2019"
2
День рождения в детском саду
10
Сдача норм ГТО
3
Веселые старты
10
Конкурс чтецов
3
День Победы!
10
Зарядка на свежем воздухе
10
Военно-патриотическая игра "Зарничка"
10
Развлечение "Всей семьей за ПДД"
10
Занятие по образовательной робототехнике
2
Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.)
Наименование учреждения или организации, юридического или физического лица
Описание взаимодействия
Экскурсия в МБОУ "СОШ №3"
Цель: расширить представления детей о школе; формировать мотивацию к обучению в школе.
Пр. задачи:
- познакомить детей с помещением школы, с некоторыми понятиями (урок, перемена).
- познакомить детей с трудом учителя; вызвать желание пойти в школу.
- способствовать развитию связной речи.
- воспитывать уважение к труду людей, занимающихся воспитанием и образованием детей. Файл (JPG; ---)
Пожарная часть г.Тарко-Сале
Цель: познакомить детей с пожарной аварийно-спасательной частью и её назначением.
Обучающие задачи:
Познакомить детей с трудом пожарника.
Познакомить детей с основными источниками тушения пожара.
Показ действий в экстремальной ситуации.
Развивающие задачи:
Развивать наблюдательность, интерес к труду пожарника, орудиям их труда, спецодежде, специальным транспортным средствам.
Формировать умение правильно задавать вопросы, вести беседу.
Учить отвечать на заданные вопросы.
Обогащать словарь детей за счёт слов: пожарный, пожарные машины, пожарная лестница, рукав, насос, шлем, противогаз, огнетушитель).
Воспитательные задачи:
Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, к профессии пожарника.
Воспитывать соблюдение правил пожарной безопасности.
Воспитывать правила поведения в общественных местах. Файл (JPG; ---)
Детская школа искусств им. И. О. Дунаевского
Цель:Познакомить детей с творчеством школы искусств в особенности с (музыкальным отделением). Создать атмосферу доброжелательности любовь к музыке, как у детей, так и у взрослых. Формировать, культур слушая различные композиции музыки (быстрый медленный темп в музыке, польку, вальс и. т. д.) Знать, и расширять представление дошкольников о музыкальных инструментах, различать по звучанию. Файл (JPG; ---)
Отделение почты России г.Тарко-Сале
Цель:
Расширить знания детей о профессиях людей (о почтальоне). Задачи:
Образовательная:
Расширить знания о разнообразии почтового транспорта. Воспитательная:
- воспитывать уважение к труду взрослых, к профессии почтальона.
Развивающие:
Обогащение и активизация словаря (письмо, открытка, бандероль).
работа по словообразованию (почта - почтовый, почтовое). Файл (JPG; ---)
Районное радио "Луч"
Цель: обогащение представле радио и его предназначении в нашем современном мире.
Задачи:
Познакомить детей с профессиями людей, работающих на радио, обогащать словарь профессиональными терминами.
Формировать умение ясно и последовательно отвечать на поставленные вопросы.
Воспитывать интерес к деятельности людей, работающих на радио. Файл (JPG; ---)
Пуровский районный историко-краеведческий музей
Цель:
Познакомить с понятием «музей» и его назначением.
Задачи:
Познакомить с внутренним оформлением и назначением помещения музея. Продолжить формировать интерес к истории и культуре своего народа, людям родного города. Показывать элементарные умения пользоваться картой.
Уточнить знания музейных терминов, развивать монологическую речь, умение доказывать и делать выводы, познакомить детей с правилами поведения в музее.
Воспитывать бережное отношение к культурному наследию России, формировать патриотические чувства и чувства гражданской принадлежности. Файл (JPG; ---)
МЕдицинский блок ДОУ
Программные задачи:
- продолжать знакомить с медицинским кабинетом, его оборудованием;
- формировать у детей представления о труде медицинских работников как о социальном явлении;
- учить отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности, знакомить с основами оказания первой медицинской помощи;
- развивать наблюдательность, логическое мышление, зрительно-слуховое восприятие, связную речь, активизировать словарь по данной теме;
- воспитывать заботливое отношение к больным, уважение к труду медицинских работников, социокультурное поведение. Файл (JPG; ---)
Экскурсия в мастерскую к кастелянше в ДОУ
Цель: Расширение знаний детей о профессиях работников детского сада, о значимости их труда для жизнедеятельности детей;
Задачи: воспитание культуры общения, уважения к людям труда; развитие пространственных представлений. Файл (JPG; ---)
Взаимодействие с социумом (различными учреждениями и организациями, юридическими и физическими лицами и т.д.)
Наименование учреждения или организации, юридического или физического лица
Описание взаимодействия
Экскурсия в районную центральную библиотеку г. Тарко-Сале
Цель: Познакомить детей с библиотекой и профессией библиотекаря.
Задачи:
Обучающие: Формировать у детей реалистические представления о труде библиотекаря, познакомить с содержанием и значимостью его труда для жителей села, расширять словарный запас детей по теме.
Развивающие: Развивать наблюдательность, внимание, память, связную речь, интерес и желание посещать библиотеку. Расширение представлений об окружающем мире.
Воспитывающие: Воспитывать уважение к труду библиотекаря и бережное отношение к книге, воспитывать правила культурного поведения на улице и в общественных местах. Ссылка
Экскурсия в пожарную часть
Цель экскурсии: Познакомить детей с опасной и интересной профессией пожарного.
.
Задачи:
Образовательные:
· Формирование интереса к профессии «пожарный».
· Знакомство с трудом взрослых: пожарного, диспетчера.
Развивающие:
Развитие наблюдательности, интереса к труду пожарных, орудиям их труда, спецодежде, специальным транспортным средствам.
Воспитательные:
Формирование у детей положительного отношения к профессии пожарного, устойчивых норм поведения на улице и в общественных местах. Ссылка
Экскурсия в Тарко-Салинский профессиональный колледж
Целью сегодняшней экскурсии было познакомить детей с различными профессиями которым обучают в колледже. На экскурсии дети смогли поближе познакомиться с определенной профессией которой обучаются студенты, познакомились с профессией преподавателя. Педагог-экскурсовод довел до детей информацию, что есть профессии сложные, которые на первый взгляд такими не кажутся; ответственные; важные. Дети увидели как и при помощи каких инструментов можно починить легковую машину; какие нужно выполнить действия, чтобы загорелась лампочка; познакомились с макетом "Добыча нефти и газа", посмотрели как нужно правильно класть плитку на стену и на пол. Экскурсия была очень интересная и познавательная не только для детей, но и для самих педагогов ДОУ. Выражаем огромную благодарность руководству и преподавателям Тарко-Салинского профессионального колледжа за оказанное внимание и прекрасную экскурсию. Ссылка
Экскурсия в отделение почты
Задачи:
1. Познакомить детей с трудом работников почты; принимают посылки, бандероли, сортируют, обрабатывают, перевязывают, отправляют.
2. Расширять представления о почетной, трудовой и ответственной работе сотрудников почты. Продолжать работу по обогащению и активизации словаря ( бланки, печать, адресат, корреспонденция, главпочтамт, индекс, почтовое отделение, упаковывать, перевязывать, штемпелевать),показывать общественную значимость труда почтовых работников.
3. Воспитывать уважение к труду работников почты. Ссылка
Экскурсия в музей
Цель: Подготовка детей к восприятию мира музея
Задачи:
1) Создать условия для восприятия детьми мира музея ("Социально-коммуникативное развитие")
2) Познакомить с профессиями «Экскурсовод», «Реставратор» ("Познавательное развитие")
3) Способствовать формированию у детей художественного восприятия экспонатов музея ("Художественно-эстетическое развитие")
4) Содействовать проявлению самостоятельности у детей в общении со сверстниками и взрослыми («Социально-коммуникативное развитие»)
5) Способствовать обогащению словаря у детей и активизации речевых навыков («Речевое развитие»)
5) Создать условия для снятия статического напряжения у детей с помощью физических упражнений ("Физическое развитие") Ссылка